Тюнинг автомобилей и мотоциклов

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Тюнингуем УАЗ.

С чего начать? Тюнинг автомобилей начинается с составления плана что надо в первую очередь. Мы не рассматриваем вариант что у вас куча денег, ибо тюнинг может стоить ровно столько сколько стоит сам автомобиль. Потому, на моем примере, рассмотрим бюджетный вариант постепенно. Итак как я тюнинговал свой УАЗик.

Первое, и самое главное, что влияет на проходимость машины, и не только УАЗика, это лебедка.

Потому мой вариант тюнинга можно применить к любой другой марке. Итак, лебедка.

Вариантов масса, от десяти,

тире, пятнадцати тысячь за китайца до цен как за подбитый боинг за брендовые модели. Я остановился на китайце. Отработала три года, и дай бог пока не поломалась. Единственное что нужно сделать, это сразу после покупки лебедку разобрать, промыть все в солярке, затем заложить новую смазку и собрать на герметике. Все, даю гарантию что китаец отслужит не меньше фирмы. Ага, еще один мометн, тяговое усилие надо брать с запасом, если фирмы хватит шесть тысяч ЛэБэСэ, то китайца надо брать на девять, а еще лучше на двенадцать.

Второе, лифтуем машину. Набор для лифтовки УАЗика, можно купить за сущие пустяки, но если совсем пожмотиться то подойдут и квадратные трубы, в простонародье называемые Тюбинг. Я лифтовал на восемь сантиметров. Тут единственное следует обратить внимание на толщину стенки тюбинга, ибо она бывает разной, понятно что надо брать самую толстую. И боже упаси брать болты в крепеже потратьте немного денег и купите нормальные из нормальной стали. Под тюбинг можно положить штатные прокладки, которые уже стояли. Естественно я говорю о лифте рама-кузов, другие виды лифта, типа рама-рессора, или еще хуже рессора-мост рассматривать не стоит.

Третье, тапки. Я все таки советую не извращаться и поставить тридцать первые, ибо тридцать третьи уже дадут дополнительную нагрузку на мост, что приведет к снижению его надежности. Я знаю ухарей которые вкатывают даже тридцать шестые, посте каждого выезда в серьезное бездорожье мост подлежит переборке, это если повезет и полуоси не сорвет непосредственно полях.

Четвертое, водоподготовка. Первое и главное, изолировать место втыкания масляного щупа. Тут можно

просто намотат изоленты, можно из герметика сформировать затычку главное что бы через эту дырочку вода в картер не попадала. Собственно на этом все. Особо продвинутые, могут поставить фирменные провода свечей, надеть резиновую перчатку на трамблер, залить герметиком катушку и поставить шнорхель. Из практики скажу, сделать это можно, но особо глубины преодолеваемого брода это не добавит.

Вот собственно и все, дальнейшее тюнингование добавит только красоты, но не ходовых качеств, это люстра, веткоотбойники, кенгурин, который кстати запрещен, и прочее. Лично я остановился на предыдущих четырех пунктах.

В следующей статье я расскажу про тюнинг мотоциклов, на примере своего эндурика. Удачи на дорогах.

С Вами был автоэксперт Александр Столоков. Статья написана по материалам сайте vseta4ki.com.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

. Автор:

Тегов нет

14.03.15


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы