Уфимская газета Доброе утро — ваш новостной дайджест

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Сегодня газета Доброе утро очень популярна среди уфимцев и хорошо, что местные газеты набирают такую популярность.

~~~

Две недели он ничего не читал, и газета показалась ему шедевром классической литературы.

~~~

Издание относится к рекламно-информационным, при том что реклама здесь тоже полезная — вы можете подметить что-то интересное или случайно вспомнить какой-то товар или услугу, которые давно хотели приобрести, но забыли.

Газету разносят прямо по почтовым ящикам, потому за ней даже не нужно никуда ходить. К тому же, её раздают бесплатно на улицах — она будет полезной для жителей города. Очень важно, и это видно по самой газете, что авторы проекта стараются сделать её полезной для жителей города — это является первой целью, а остальное — последствия. Еженедельный тираж в 210 000 газет отлично подтверждает тот факт, что газета гражданам города нравится и считается полезной.

Содержание

О газете

С первого взгляда видно, что над газетой https://dobutro.ru/ работали тщательно и на то есть поводы:

  • идея полезности для жителей города, заложенная в основу, привела к наличию полезной информации на каждой странице газеты;
  • сама газета выполнена в ярком позитивном стиле, что станет частью настроения жителей;
  • специалисты, работающие над газетой, ищут каждую возможность для того, чтобы сделать её лучше — уже долгие годы газета становится только лучше;
  • коллектив специалистов, работающих над Добрым утром — люди, влюблённые в свою профессию;
  • каждый читатель газеты может написать свои пожелания, которые, будучи применённым на практике, позволят этому проекту стать ещё лучше. Важно, что такие пожелания действительно рассматриваются руководству издания очень важно мнение читателей.

Реклама

Возможность заказать рекламу на страницах газеты Доброе утро — отличная возможность сообщить согражданам какую-то полезную информацию, предложить свои товары и услуги. Обратите внимание на гибкую ценовую политику, возможность выбора страницы и количества модулей. Чем больше модулей, тем больше площадь рекламы — её будет лучше видно и читателей она заинтересует в первую очередь. Цены вообще выстроены очень разумно — реклама на первой странице стоит дороже, реклама на последней — несколько дешевле. Главное пропорция стоимости рекламы и её эффективности. Как минимум каждый пятый житель Уфы получит газету, а их ещё приносят домой и там газеты перечитывают домочадцы, так что эффективность просто поразительная. Никто из тех, кто уже заказал рекламу в газете, о выборе не жалеет теперь они входят в число постоянных клиентов.

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

Автор:

Тегов нет


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы