Конечная цель имиджмейкера — разработать для клиента образ, который поможет ему наиболее успешно достигать поставленных профессиональных и личных целей: подобрать прическу, макияж, одежду, аксессуары.
Все внешние атрибуты должны подходить друг другу и работать на общую задачу.
Специфика профессии
Эта профессия считается молодой не только в Украине, но и во всем мире: ей всего несколько десятков лет.
Поэтому даже среди самих имиджмейкеров нет единого мнения, чем же именно должен заниматься специалист по имиджу.В салонах красоты он консультирует клиентов, пытаясь с помощью прически и макияжа найти подходящий образ. В отличие от рядового парикмахера или визажиста, это специалист-универсал, который разбирается во всем.
В PR-агентствах имиджмейкеры занимаются продвижением конкретного кандидата на выборах, созданием благоприятного образа, который понравится избирателям, работает с политиками и бизнесменами.
Он занимается не только подбором прически и макияжа, но и аксессуаров, одежды, разрабатывает общий стиль.
Самая почетная должность для имиджмейкера — имидж-аналитик.
Он руководит группой специалистов, которые «ведут» клиента или организацию, выявляют и анализируют факты успеха и неудачи предприятия, работают на ее «добрым именем».
Место работы
Салоны красоты, PR-агентства.
Личные качества
- безупречный вкус и чувство стиля;
- такт и выдержка;
- креативное мышление;
- коммуникабельность;
- ответственность.
Карьера
Разброс цен на услуги имиджмейкеров очень большой: заработок зависит от его квалификации, комплекса предоставляемых услуг и известности.
Образование
В последнее время учебных заведений, которые готовят имиджмейкеров, появилось достаточно много.
Но в государственном реестре специальностей имиджелогии и имиджмейкеров нет.
Поэтому в дипломах государственного образца эти слова могут фигурировать лишь в качестве названия специализаций.
В некоторых вузах курсы по имиджелогии читают на факультетах связей с общественностью или менеджмента.
Более глубокие знания в области имиджелогии можно получить в профильных специализированных учебных центрах.
. . . . .
1