Детальный подход к созданию и регистрации товарного знака

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Торговый знак это лицо вашей компании. А правильно выбранный торговый знак это еще и ее успех. Впрочем, недостаточно просто создать идеальный бренд. Его еще нужно зарегистрировать. Как сделать это максимально быстро вы узнаете по ссылке: http://www.tm-reg.ru/uslugi-registraciya-tovarnogo-znaka/. А пока разберем подробнее вопрос нейминга.

Конечно, одного хорошего названия для развивающегося бизнеса недостаточно, необходимо в той же степени заботиться о качестве товаров и услуг. Но даже если ваш товар находится на высочайшем уровне, он вряд ли получит должную славу и уважение со стороны потребителей, если название вашей компании не будет ему соответствовать. Каким должно быть конкурентное название компании? Стиральный порошок Tide, подгузники Pampers, шоколад Nestle согласитесь, эти бренды практически стали синонимами того класса продукции, к которым они принадлежат. Так как же добиться подобного результата?

Во-первых, название не должно быть описательным. Т.е. не должно включать в себя технические характеристики представляемого товара, т.к. это неразумно и, более того, незаконно. Для примера возьмем несуществующие телевизоры: Хризолит и Широкоформатные Плазменные Панели. Оба названия нельзя назвать удачными. Хризолит, скорее всего, пройдет проверку для получения регистрации в Роспатенте, но затеряется среди многочисленных Сапфиров, Рубинов и Алмазов. А вот телевизоры со сложным названием Широкоформатные Плазменные Панели с большой долей вероятности получат отказ в Роспатенте, т.к. содержат в названии описание, которое применимо к огромному количеству современных производителей.

Но, несмотря на это, название должно описывать суть предлагаемого продукта, вызывать в сознании клиентов яркую ассоциативную связь. Например, скоростной интернет Тигр или салон красоты Афродита, впрочем, банальностей, конечно, стоит избегать. Кстати, обратившись к профессионалам и заказав экспресс-проверку перед подачей заявления на регистрацию товарного знака, вы не только сэкономите время, но и получите ценные рекомендации от специалистов, касающиеся множества нюансов, связанных с названием вашей компании.

Деталей в вопросе нейминга существует огромное количество. Вам могут отказать в регистрации торгового знака по причине неудобочитаемого набора букв в аббревиатуре названия. Или из-за использования общепринятых терминов: подводных камней не счесть. Поэтому не взваливайте на собственные плечи эту ношу, доверьте проверку логотипа и оформление регистрации товарного знака специалистам.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Теги: Детальный подход к созданию и регистрации товарного знакаАвтор:

Тегов нет

11.10.13


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы