Дистанционное банковское обслуживание

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Дистанционное банковское обслуживание вошло в обиход в 1980-х годах, и с каждым годом завоевывает признание финансовых институтов и их клиентов. На сегодняшний день услуга дистанционного банковского обслуживания предоставлена различным субъектам рынка финансов, а также различным субъектам рынка с использованием отраслей доступа к этим услугам. Плюсом данной технологии для кредитных организаций с точки зрения клиентской базы, является снижение затрат на обслуживание сети филиалов и административных расходов. На развитие технологии дистанционного банковского обслуживания большое влияние оказывают расходы на организацию и осуществление обслуживания. Они помогают банкам пересмотреть свои технологии и дальнейшее развитие в части электронного банкинга. От разнообразия и качественности банковской услуги зависит состояние экономики, в общем, уровень удовлетворения клиента, уровень прибыли банка. Сегодня технологии Интернета позволяют банковской системе выйти на новую ступень, что приводит к привлечению новых клиентов, а главное снижает расходы на их обслуживание.

Пользуясь системой дистанционного банковского обслуживания (ДБО), клиенты банков проводят банковские операции, непосредственно не выходя из офисов.

Технология дистанционного банковского обслуживания позволяет: — формировать документацию по расчетным операциям; — формировать документацию валютного контроля; — формировать документацию по депозитным сделкам; — проводить операции, пользуясь документацией свободного формата — депозитные кредитные, аккредитивные операции. В данной технологии предусмотрена возможность отслеживания состояния отправленной документации, возможность проводить поиск документации за отчетный период, оформление счета, доступа к выпискам по счетам, обмен информации с Банком сообщениями свободного формата. Так же у клиентов есть доступ к различным справочникам.

Клиенты банков могут подключить сразу несколько сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО), что очень удобно, как для банка, так и для клиента. Их безопасность в полном объеме обеспечивает электронная защита. Клиенты могут быть уверены в конфиденциальности. Преимуществом технологии дистанционного банковского обслуживания, является система понятного и удобного для клиента интерфейса, а так же официализация документного оборота по банковским операциям, импорт-экспорт формата 1С и иные системы учета клиентов с использованием удобного текстового формата. А главное, что очень удобно для каждого клиента банка это круглосуточный доступ и поддержка системы банка.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Автор:

Тегов нет

26.09.14


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы