Должностная инструкция инженера технической поддержки

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Должностная инструкция инженера технической поддержки УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ _____________________ ____ г. 1. Общие положения 1.1. Инженер технической поддержки относится к категории специалистов. 1.2. Инженер технической поддержки назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению технического директора. 1.3. Инженер технической поддержки подчиняется непосредственно техническому директору. 1.4. На время отсутствия инженера технической поддержки его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 1.5. На должность инженера технической поддержки назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование высшее (среднее) техническое, стаж аналогичной работы не менее года. 1.6. Инженер технической поддержки должен знать: положения, инструкции, определяющие взаимодействие организаций, участвующих в разработке, внедрении и эксплуатации системы; технологию обработки информации в системе; информационное обеспечение системы; функциональные комплексы задач, решаемых в системе; комплекс средств автоматизации системы; порядок оформления заявок на приобретение (восполнение) расходных материалов, необходимых для обеспечения эксплуатации системы; правила хранения и эксплуатации системы автоматизации, средств связи, правила и нормы труда, техники безопасности, противопожарной защиты и правила режима; работу всех операционных систем и прикладного ПО, применяемого на оборудовании в сети. 1.7. Инженер технической поддержки руководствуется в своей деятельности: законодательными актами РФ; Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; приказами и распоряжениями руководства; настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности инженера технической поддержки Инженер технической поддержки выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Обеспечивает функционирование вверенного ему комплекса средств автоматизации во всех режимах работы системы в соответствии с установленным регламентом, в том числе: функционирование программно-технических средств; функционирование локальной вычислительной сети; функционирование средств телекоммуникаций и связи; функционирование системы видео-наблюдения; функционирование систем пожарно-охранной сигнализации; анализ и устранение (в пределах установленных полномочий) аварийных ситуаций в работе комплекса средств автоматизации, системы видео-наблюдения, систем пожарно-охранной сигнализации; формирование и ведение информационных массивов и баз данных; защита информации от несанкционированного доступа; формирование и ведение архивов страховочных копий общесистемного и специального программного обеспечения и данных. 2.2. Обеспечивает оперативное управление комплексом средств автоматизации. 2.3. Обеспечивает решение функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями. 2.4. Запрашивает и принимает информацию о состоянии работоспособности комплекса средств автоматизации, анализирует и, при необходимости, принимает меры по устранению выявленных недостатков. 2.5. Обеспечивает прием и передачу информации между соответствующими комплексами средств автоматизации системы при выполнении функционального комплекса задач. 2.6. Выполняет требования эксплуатационной документации по техническому обслуживанию комплекса средств автоматизации, системы видео-наблюдения, систем пожарно-охранной сигнализации. 2.7. Планирует восполнение запасных частей и расходных материалов, организует их получение (приобретение) и учет. 2.8. Принимает на ответственное хранение программные и технические средства комплекса средств автоматизации по мере их поступления. При этом программные и технические средства комплекса средств автоматизации, запасные части и расходные материалы должны находиться на ответственном хранении. 2.9. Подготавливает проекты договоров на обслуживание комплекса средств автоматизации, телекоммуникаций и связи, организовывает и принимает у обслуживающей организации работу по восстановлению его работоспособности в гарантийный и послегарантийный период. 2.10. Организовывает плановые проверки качества каналов связи, закрепленных за комплексом средств автоматизации, и принимает меры для его поддержания на высоком уровне. 3. Права инженера технической поддержки Инженер технической поддержки имеет право: 3.1. Проверять выполнение правил хранения и эксплуатации комплекса средств автоматизации, осуществлять контроль за их использованием по назначению. 3.2. Инженер может требовать от вышестоящего руководства обеспечения необходимых условий для выполнения возложенных на него обязанностей, а также информацию, необходимую для выполнения возложенных функций. 3.3. Принимать самостоятельные решения по вопросам своей компетенции. 3.4. Принимать участие на любом уровне при обсуждениях и решении любых вопросов, касающихся плановых, функциональных и должностных обязанностей инженера 3.5. Визировать все документы, касающиеся плановых, функциональных и должностных обязанностей инженера. 4. Ответственность инженера технической поддержки Инженер технической поддержки несет ответственность за: 4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. Причинение материального ущерба организации в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Теги: Должностная инструкция инженера технической поддержки

Автор:

Тегов нет


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы