Информационная поддержка сайта

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Мы в ответственности за тех, кого приручили, наставлял Маленький принц своего друга Лисёнка в доброй сказке Экзюпери. Аналогичное правило распространяется и на многие другие предметы: получив в собственность дом, приходится тратиться на его содержание, ремонт, налоги; автомобиль не долго будет оставаться движимым имуществом, если своевременно не проводить его техническое обслуживание. Не является исключением и Интернет-сайт. По существу, сайт можно отнести к разновидности средства массовой информации. И, значит, залогом его исправного функционирования является постоянное наполнение его страниц актуальной и привлекательной информацией.

~~~

«Скажи, какие сайты ты посещаешь, и я скажу, что у тебя с головой». (Аркадий Теплухин)

~~~

Информационной поддержкой сайта в широком смысле можно назвать пополнение сайта свежим содержанием, управление и редактирование существующего наполнения. Ничто не мешает заниматься этим самостоятельно. Часто, владельцы частных (в противоположность корпоративным) сайтов занимаются редактированием и наполнением своих сайтов вручную. Но для обслуживания крупных и серьёзных Интернет-площадок лучше привлекать специалистов. Ими могут стать как частные контент-менеджеры (часто фрилансеры), так и крупные компании, оказывающие услуги поддержки сайтов.

Конетнт-менеджер: название специальности сотрудника, отвечающего за постоянное наполнение сайта. Контент-менеджер должен свободно управляться с программным кодом сайта, иметь общий язык с CMS и периодически уделять внимание ресурсу. Часто на него же возлагаются функции модератора сайта.

Кратко перечислим основные аспекты информационной поддержки сайта:

Написание новостей и загрузка их на виртуальный хостинг: постоянное пополнение ленты новостей увеличивает приток новых посетителей, способствует росту оптимизационных показателей сайта. Соблюдение баланса между SEO и рационально полезными новостями становится залогом регулярной посещаемости продвигаемого проекта.

Получать новости (а, равно как и новые статьи для сайта) допустимо следующими путями:

1) написание авторских, уникальных обзоров, статей, заметок для сайта и загрузка их на hosting. Такое пополнение гарантировано привлечёт к сайту как новых посетителей, так и благодарные взгляды поисковых ботов. Качество новостей также сильно зависит от аналитического потенциала автора. Ну а стоимость услуг автора прямо пропорционально уровню его мастерства. Иначе говоря всё качественное дорого. 2) Перевод новостей с иноязычных сайтов. Рунет всегда только догонял англоязычные ресурсы по качеству и содержанию материалов. Нет ничего зазорного в том, чтобы отобрать лучшее на просторах англоязычной Сети и опубликовать у себя, пусть даже и со ссылкой на источник. Переведённые тексты будут восприняты поисковыми ботами как уникальные, то же можно сказать и в отношении подавляющего большинства пользователей Сети. 3) Сканирование и публикация текстов из оффлайн-источников. Законодательно, перепечатки с указанием авторства в большинстве случаев не запрещены, в этом законы юридические несколько лояльнее требований поисковых машин. Так почему нельзя использовать материал из книг для качественного наполнения сайта? Однако, даже при этом следует помнить о соблюдении правил поисковой оптимизации, исправлении ошибок, неизбежно вкрадывающихся в текст при распознавании его со страницы. Одним словом, лучше доверить процесс сведущему человеку, и быть уверенным в результате. 4) Рерайт или перепечатка материалов. Рерайтом называют завуалированную кражу текста, при которой содержимое текста меняется местами, с целью скрыть схожесть с оригиналом. Рерайт считается низшей ступенью копирайтерского мастерства, как по качеству, так и по стоимости. Качественным рерайтом считается текст, в котором от оригинала осталась лишь идея, форма же выражения преобразована до неузнаваемости. Скопированный без изменений текст становится причиной неизбежных штрафов в рейтинге со стороны поисковой системы. Все описанные выше способы создания текстового контента одинаково подходят как для создания новостей, так и для наполнения раздела статьи.

Для написания данной статьи были использованы материалы сайта hosting.reg.ru.

Спонсором статьи является сайт hosting.reg.ru.

Редактор статьи: Екатерина Лущ

Автор:

Тегов нет

21.07.15


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы