Как составить анкету для покупателя.

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Во время разработки стратегии маркетинга магазина необходимо обязательно учитывать мнение покупателя. Подумайте, какая категория граждан приходит в основном за товаром, какой у них возраст и социальный статус? Вы сможете это всё узнать, если составите для покупателя анкету. Можно попробовать создать анкету онлайн.

Не каждый согласится заполнить анкету просто так, поэтому лучше всего, если Вы спланируете акцию, где будут разыграны призы и скидки на покупку. Ваши постоянные покупатели обязательно захотят принять в ней участие. Но чтобы участвовать в ней, нужно будет заполнить анкету, вот именно в неё Вы и запишите все интересующие Вас вопросы.

Первым пунктом поставьте фамилию, имя и отчество, ведь человеку будет очень приятно, если к нему обратятся по имени отчеству. Правда эти сведения для маркетингового исследования не очень важны, если Вы конечно, не хотите посчитать, сколько человек с одинаковой фамилией ходит в ваш магазин.

Важным аспектом в исследовании является пол покупателя, при создании рекламной компании очень важно знать, кого больше среди ваших покупателей, женщин или мужчин. Если перед вами стоит задача по привлечению новых покупателей, то необходимо нацеливать рекламу как раз на тех, кто меньше посещает ваш магазин. А если задача заключается в удержании аудитории, то рекламную компанию направляют на преимущественный пол покупателей.

Маркетологу также поможет графа в вашей анкете с возрастом, потому что самыми лучшими покупателями являются люди в возрасте от 30 до 50 лет. Уделять внимание нужно привлечению людей именно этой возрастной категории.

Узнайте через анкету социальный статус своих покупателей, для этого задайте им вопрос, сколько денег они тратят примерно на покупки в вашем магазине, также можете спросить, как часто они ходят в магазин. Таким образом, Вы сможете понять насколько обеспеченные люди, заходят в ваш магазин.

Следующий пункт очень важен, это пожелания клиентов и предложения, или предложите им ответить на вопрос, что Вы хотели бы изменить в магазине. Вы узнаете, что людям не нравится в магазине, и устраните это как можно скорее.

Ну и последний вопрос, это контактная информация, пусть покупатель оставит свой номер сотового телефона и адрес почты. Вы сможете таким образом оповещать своих покупателей в случае проведения акций, розыгрышей и скидок.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Теги: Как составить анкету для покупателя.Автор:

Тегов нет

06.08.13


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы