Как выбрать хорошее рекламное агентство

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Четко обозначаем цель. Прежде чем начать искать рекламное агентство Киев, необходимо задуматься над целью: для чего оно нам необходимо? Какие задачи оно будет выполнять? Какой спектр услуг оно будет предоставлять ? Далее создаем перечень услуг рекламного агентства,которые будут необходимы нашей компании. Отбираем кандидатов. Ориентируясь на список агентств, ищем такие, которые работают с определенными услугами, например «внешний вид каталога» и т. д. Здесь мы выбираем агентства, которые будут удовлетворять следующим пунктам: -наличие собственного сайта; -насыщенность информации и визуальная привлекательность сайта; -наличие работ и заказчиков в той сфере, которая нам интересна; Консультируемся, принимаем решение. Теперь мы выбираем некоторое количество работ чтобы узнать расценку. Затем звоним понравившимся нам агентствам с одним и тем же предложением. Оставляем свои данные по телефону, если ответа нет, то ожидаем несколько дней. После связи с агентством просим разъяснить, что включает в себя стоимость, в противном случае агентство может не оправдать наши ожидания. Отсутствие или неясность цен заставляют задуматься о том, что нас пытаются надурить. В том случае когда мы не получаем от агентства необходимой информации, сразу исключаем его из списка возможных кандидатов. Встречаемся с агентствами лично. Итак, на данном этапе у нас остается небольшое количество агентств, но наш выбор еще не сделан. Разумно будет посетить само агентство, для чтобы дать ему оценку в целом. Оценивая сотрудников, дизайн помещения, гостеприимство и доброжелательность мы сразу сможем понять, как настроено агентство. Не забываем задавать интересующие нас вопросы. Желательно такие, которые касаются сферы наших интересов. Затем выясняем , кто будет работать с нами. Важнейшие переговоры. Самое главное- не только досконально изучать документы, но и лично общаться с агентством. Главное суметь понять, действительно ли рекламное агентство понимает наши желания и цели, или нас пытаются зацепить на крючок. Не стоит забывать о том, что чем больше вы расскажете о себе рекламному агентству, тем больше вероятность того, что вы получите некую отдачу. В случае взаимопонимания вы сможете настроиться с агентством на одну и ту же волну. Не совершайте ошибок и внимательно относитесь к поиску и выбору рекламного агентства!

Теги: Домашние водопадыАвтор:

Тегов нет

19.08.13


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы