Подписаться на обновления |
Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее
Peugeot 206 вышла с конвейера еще в 1998 году. Производитель поставил на поток 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2000 году модельный ряд пополнила модель 206 СС, а еще спустя два года появился 206 универсал.
Кузов
Положительная особенность заключается в высоком качестве кузова, но все остальное сплошные недостатки. Владельцам 206 в России сразу стоит ставить усиленную защиту картера. Кроме того, рекомендуется заказывать авто с увеличенным клиренсом. Если вдруг вы ударите алюминиевый поддон картера, то существует риск срабатывания подушек безопасности. Вам стоит купить Пежо 206 бу, ведь это отличный автомобиль.
Салон
Салон Peugeot 206 маленький, но комфортный. Качественный дизайн выглядит современно. Множество регулировок повышает комфорт управления под людей разного телосложения. Авто наделен надежной пассивной безопасностью. Некоторые модели до 2005 года имеют проблемы с подрулевыми переключателями. В случае наличия проблемы меняется целый блок переключателей.
Двигатели
Первый двигатель для этой машины был 1,1л с мощностью всего 60 л.с. Второй двигатель был выпущен в 1,4л с 75 л.с., третий 1,6л с 109 л.с. Также производитель выпускал эксклюзивные моторы, оснащавшиеся 2-литровыми двигателями с мощностью 135 и 177 л.с. Большой редкостью для Пежо 206 считается дизельный мотор 1,9л с 69 л.с. и турбоннадувом. Поздние модели 206 француза оснащались другой системой турбирования, при этом они былигораздо нежнее, чем свои предшественники.
Трансмиссия
Обычно, на автомобильном рынке встречаются модели с МКПП. Коробка этих моделей аналогична Пежо 307 и имеет те же самые проблемы. Обычно неприятности с коробкой относятся к главной передаче, который разваливается при активном ритме езды. С периодичностью в 100 тысяч км. выходит из строя выжимной, втулки и вкладыши тяг.
АКПП на первых моделях Пежо были совсем неудачные, но позже эти проблемы были исправлены. Модернизированные автоматы страдают течью через сальники Шруса.
Ходовая часть
Отзывы о ходовке весьма привлекательные. Владельцы отмечают четкую управляемость и острый руль. Поклонников активного вождения привлекает прекрасная устойчивость автомобиля. Стойки служат до 30 тыс.км., регулярно выходит из строя шаровая опора. Что касается задней подвески, то она не беспокоит на протяжении 100 тыс.км. минимум. Особо важно всегда следить за состоянием пыльников.
Передние тормоза дисковые отличаются высоким износом колодок. Их хватает на 15 тыс.км. Длительная стоянка авто приводит к закисанию цилиндров. Слабое место это рулевая рейка. Спустя 150 тыс.км она может потечь одновременно появляется люфт.
Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.
Теги: peugeot 206 ключ, обслуживание peugeot 206, работаетАвтор:
Тегов нет
30.10.13