Подписаться на обновления |
Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее
Чтобы подготовиться к регистрации, нужно:
— выбрать название общества;
— определиться с адресом;
— решить, каким будет уставный капитал, и как будет оплачиваться;
— выбрать руководителя;
— сформулировать вид деятельности, которая будет осуществляться Вашей организацией.
Кстати, регистрация в москве временная должна быть у каждого проживающего.
После решения этих вопросов можно приступать к оформлению:
— нужно подготовить Устав — это основной учредительный документ и самый важный, он регламентирует действия организации в самых различных ситуациях, определяет порядок управления и реорганизации, а также ликвидации общества.
Если учреждать организацию будет более одного лица, то необходимо заключение соответствующего договора.
Следующий шаг — решение собрания об учреждении и оформление соответствующего протокола.
После — заполняется заявление о регистрации установленной формы, количество листов этого документа соответствует количеству учредителей.
Необходимо поставить подпись при нотариусе.
Пошлина на проведение регистрации составляет четыре тысячи рублей.
Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.
Автор:
Тегов нет
09.09.14