Концепция маркетинга.

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Можно сказать другими словами, что концепция маркетинга это система главных мнений, инструментов и положений, которыми пользуются для того, чтобы достичь поставленные цели компании, а также получение дохода и для возможности удовлетворить потребности потребителей.

-традиционная,

-сбытовая,

-социально-этическая,

Также можно сказать, что концепция маркетинга является настоящей философией организации предпринимательства, человека, организации, деятельности.

Пять главных концепций деятельности маркетинга:

Такой вид концепции может использоваться в 2 ситуациях, когда спрос выше, чем предложение и когда высокая себестоимость товара.

-концепция интенсификации коммерческих усилий. Этой концепции стараются придерживаться большое количество изготовителей. Она заключается в том, что потребитель никогда не будет покупать товар в нужном количестве, если компания не будет прилагать усилия в сбыте и стимулировании. Регулярно пользуются данной концепцией для товара каждодневного спроса, другими словами, о покупке которых потребитель даже не задумывается.

-концепция социально-этичного маркетинга.

Теги: Концепция маркетинга.

Автор:

Тегов нет

07.16.13

Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы