Подписаться на обновления |
Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее
Можно сказать другими словами, что концепция маркетинга это система главных мнений, инструментов и положений, которыми пользуются для того, чтобы достичь поставленные цели компании, а также получение дохода и для возможности удовлетворить потребности потребителей.
-традиционная,
-сбытовая,
-социально-этическая,
Также можно сказать, что концепция маркетинга является настоящей философией организации предпринимательства, человека, организации, деятельности.
Пять главных концепций деятельности маркетинга:
Такой вид концепции может использоваться в 2 ситуациях, когда спрос выше, чем предложение и когда высокая себестоимость товара.
-концепция интенсификации коммерческих усилий. Этой концепции стараются придерживаться большое количество изготовителей. Она заключается в том, что потребитель никогда не будет покупать товар в нужном количестве, если компания не будет прилагать усилия в сбыте и стимулировании. Регулярно пользуются данной концепцией для товара каждодневного спроса, другими словами, о покупке которых потребитель даже не задумывается.
-концепция социально-этичного маркетинга.
Теги: Концепция маркетинга.
Автор:
Тегов нет
07.16.13