Креативщик — продавец необычных идей

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

В последнее время большим спросом пользуются оригинальные и интересные идеи, а именно креатив. Для того чтобы быть продавцом идей не нужно иметь особых знаний и престижного образования, нужен только талант. Есть идея — есть хлеб Стать генератором идей не так сложно, принять Вас могут во freelance-агенствах, офисах, клубах, организациях торжеств и т.д. Особые навыки и престижное образование вряд ли потребуют, нужно будет показать себя на поприще оригинальных идей. С каждой удачной работой цена Ваших мыслей будет подниматься, а спрос на них увеличиваться. Это творческая и интересная работа, в которой каждая идея может материализоваться во вполне реальные денежные единицы. Подводные камни Большие плюсы * достаточно несложный вид заработка, не требующий физических нагрузок; * ценовой рост улуг зависит только от Вас; * творческое развитие и самореализация; * возможен контакт с влиятельными людьми, а это соответственно полезные связи; * свободный график и возможность полной независимости; * возраст и опыт работы имеют небольшое значение. Яркие минусы * вам платят только за фактический результат; * возможное отсутствие социальных гарантий и традиционной карьерной лестницы; * большая конкуренция и борьба за место; * в некоторых случаях, нет гарантий на постоянную и фиксированную з/п; * нет идей — нет денег. Там, где платят за идеи… Несмотря на многие положительные моменты, продать свою идею достаточно сложно и проблематично, да и мест покупки не так много. 1) Нэйминг. В подобного рода случаях необходимо придумывать названия для компаний, девизы и слоганы, коммерчески интересные доменные имена и так далее. Подобного рода деятельностью можно заниматься как на freelance-сайтах, так и в различных агенствах. Оплата довольно высокая и вариант выручки от 500usd за успешное название фирмы вполне реален. Для работы в подобного рода занятиях необходимо гибкое мышление, знание рынка конкуренции и довольно хорошая начитанность. 2) Праздники и корпоративы. Количество оригинальных идей и задумок, в агенствах по организации торжеств, уменьшается с каждым годом. Новые и оригинальные идеи будут восприниматься очень положительно и в случае успешного выполнения заказа, Ваше вознаграждение будет высоким. Для работы в подобных агенствах нужнен не только высокий полёт фантазии, но и здравый смысл. Вы должны понимать, что реализация предложенной идеи должна быть несложной и коммерчески выгодной. 3) Просто идея. Такого рода занятия не имеют четких границ и область деятельности очень обширна. Среди вариантов: создание оригинальных задумок в бизнесе, сценарии для мультфильмов/постановок, создание рекламных баннеров и растяжек(идеи) и многое другое. Как правило, найти такую работу можно через знакомых, на тематических и коммерческих веб-ресурсах и в креативных агенствах. Для деятельности Вам необходимо наличие фантазии, новых идей и знание потенциального рынка услуг. Общий вывод Работа креативщиком сложна и проста одновременно, а так же требует от Вас творческого подхода и гибкого склада мыслей. Заработок на различных идеях может быть достаточно большим, но его очень легко потерять. На рынке подобного рода услуг количество конкурентов постоянно увеличивается и от Вас требуется наличие действительно оригинальных идей. С другой стороны, подобного рода деятельность развивает творческие способности и личностные качества, обеспечивая неплохими финансами. Такова истинная работа продавца идей — выбор делать только Вам. Теги: Креативщик

Автор:

Тегов нет


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы