Куда подать объявление о поиске новых сотрудников?

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Как только в компании появляется открытая вакансия, HR-менеджер должен выбрать эффективный способ уведомления общественности. Для того чтобы в дверь офиса постучались специалисты, заинтересованные в трудоустройстве, необходимо подать соответствующие объявления — поиск вакансий и резюме.

Прежде чем выбирать вариант размещения и конкретное место для сообщения о поиске новых сотрудников, нужно понять, где же такую информацию станут искать представители целевой аудитории. Немаловажный параметр и расходы на рекламу.

Неплохой вариант разместить объявление в тематическом издании. Стоимость его будет зависеть от уровня газеты или журнала, его известности и политики руководства. В некоторых СМИ принципиально печатают только бесплатные объявления, другие же неплохо зарабатывают на такой рекламе. Представители интересующей сферы деятельности и профессии сообщение обязательно увидят. Но возникает следующий вопрос, а все ли специалисты, проживающие в нужном регионе, и озабоченные поиском работы читают профессиональные журналы?

Можно разместить вакансию и в обычной газете бесплатных объявлений. Некоторые такие издания могут похвастаться большим тиражом и даже некоторой аудиторией постоянных читателей. Объявление увидят многие, но учтите, что печатным СМИ больше доверяют представители старшего поколения.

Все молодые и активные давно предпочитают искать любую информацию во всемирной паутине. В том числе и объявления о приеме на работу. Вариантов размещения масса от создания баннеров и показа их сразу на нескольких профильных сайтах, до публикации на странице доски объявлений, к примеру на super-jobs. При этом стоимость виртуальной рекламы в разы ниже, нежели реальной. Но учтите, к компьютерам с малым доверием относятся многие зрелые люди. Что касается молодого поколения, его представители с удовольствием выходят на просторы сети в любое время суток. Используются при этом как компьютеры, так и мобильные телефоны и это повод создать рекламу, которая останется читаемой и в версии сайта для мобильного устройства.

Реклама на телевидении самая дорогая. При этом ее эффективность находится под вопросом. Сообщение в эфире действительно увидит немало зрителей. Но в отличие от объявления в газете или на интернет-портале, реагировать на происходящее на экране соискатель должен быстро. Нередко даже в серьез заинтересовавшийся человек не успевает записать контактную информацию. Большое количество показов обойдется рекламодателю в круглую сумму. Соответственно ТВ реклама подходит для размещения сообщений о поиске представителей редких профессий или высококлассных специалистов. Только в этом случае затраты на оповещение целевой аудитории себя окупят.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Автор:

Тегов нет

01.03.14


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы