Офисный переезд: цены, сроки

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Компании, которые только что начали свою работу, располагаются обычно в небольших офисах. Но по мере развития им могут понадобиться более просторные помещения. Если заниматься переездом самостоятельно, то это может вылиться в настоящую проблему.

Чтобы переезд офиса не стал стихийным бедствием и не отразился на работе фирмы, заниматься этим делом должны профессионалы. Для этого необходимо обратиться за помощью в мувинговую компанию, которая предлагает услуги по переезду офисов и переложить все заботы и хлопоты на ее плечи. Это позволит сделать процесс переезда максимально быстрым, экономным и безопасным.

Поскольку мувинговые услуги пользуются сегодня большим спросом, на рынке работает множество компаний, которые их предлагают. Прежде чем иметь дело с одной из них, нужно зайти на сайт компании и прочитать отзывы клиентов. Прочитав их, можно будет сделать вывод о профессионализме сотрудников, которые там работают. На сайте можно узнать и цены на офисный переезд, а также другую нужную информацию. Рекомендуется иметь дело только с теми компаниями, которые работают на рынке мувинговых услуг продолжительное время и имеют положительную репутацию.

После того, как исполнитель будет выбран, нужно связаться с диспетчером и вызвать оценщика. Он оценит объем работ, составит смету и назовет точную сумму, а также определит сколько времени понадобиться на переезд. Стоимость переезда зависит от объемов работ, стоимости упаковочного материала, наличия лифта, дальности перевозки, количества грузчиков, условий переезда и ряда других факторов. Перед тем как перевозить офисную мебель, дорогостоящую оргтехнику, документацию и другое имущество фирмы, будет подписан договор, согласно которому мувинговая компания несет полную материальную ответственность за сохранность имущества.

Специалисты надежной компании со всей ответственностью и аккуратностью подойдут к этому делу. Упаковщики тщательно упакуют все предметы интерьера в прочную и надежную упаковку, а после переезда расставят все вещи по своим местам. Сборщики аккуратно и грамотно разберут и соберут предметы мебели. Квалифицированные грузчики не только погрузят все имущество на транспорт, но и зафиксируют тяжелые и крупногабаритные предметы, чтобы во время движения они оставались на местах.

Благодаря принятым мерам все имущество после транспортировки останется целым и невредимым. После переезда мебель и техника будут расставлены по своим местам, весь мусор и упаковка убраны, а в помещениях произведена уборка. Работникам офиса останется только оценить качество проведенной работы и приступать к выполнению своих обязанностей.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Автор:

Тегов нет

03.10.14


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы