Офисный переезд: правильно организовываем его.

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

В жизни любой компании достаточно важным и ответственным мероприятием становится смена офиса. При этом для сотрудников вещи должны быть перевезены с максимальным комфортом. А отвлечение от рабочего процесса и затраты должны быть минимальными. Для решения этой проблемы и разрабатываются специальные планы переездов. Достаточно чётко следовать таким планам, чтобы избежать неприятностей.

Существует несколько основных моментов в каждом офисном переезде.

1) Сначала предметы интерьера упаковываются.

2) После этого упаковка осуществляется для личных вещей сотрудников.

3) Затем переходим к офисной документации.

4) Далее идут компьютеры и оргтехника.

5) Наконец, разбирается офисная мебель в общем и целом.

Лучше всего заранее определиться, кто и за какой этап ремонта несёт ответственность.

Домашние и офисные переезды отличаются тем, что в большинстве случаев за один день офисный переезд завершить невозможно. Потому распределяем все вещи офиса на две категории, чтобы минимально отвлекать сотрудников от рабочего процесса.

Оргтехника и мебель, обеспечивающая нормальный рабочий процесс предметы первой необходимости.

Во второй группе личные предметы и вещи, без которых первые несколько дней вполне можно обойтись.

Сборка рабочих мест в новом офисе и сама перевозка мебели, таким образом, будут оптимизированы для всех. Можно будет избавиться от лишнего мусора и коробок. А сама компания сможет максимально быстро вернуться к своей работе.

Практически невозможно правильно рассчитать необходимое количество полиэтиленовых мешков или стрэйтч-плёнки, картонных коробок. Даже опытным людям сделать это не так просто, что уж говорить о тех, кто переезжает в первый раз? Именно поэтому лучше сразу довериться профессиональной компании, которая осуществляет услуги по переездам и помогает решить проблемы, связанные с этим вопросом. Это позволит не переплачивать излишки за расходный материал, но в то же время и экономить на нём никто не будет.

Если пригласить такого специалиста к себе в офис, то он практически сразу рассчитает количество необходимого для переезда материала. Кроме того, этот же человек посчитает, сколько нужно будет грузчиков, грузовых машин для решения вопроса. Помимо всего прочего, такие люди также отлично справляются с ролью оценщиков. Они быстро определят, сколько именно будет стоить каждый конкретный переезд.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Теги: Офисный переезд: правильно организовываем его.Автор:

Тегов нет

02.09.13


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы