Особенности заказа продвижения сайта — визитки

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Так называемый сайт — визитка является небольшим ресурсом, вследствие чего процесс его продвижения в поисковых системах имеет некоторые особенности.

~~~

В контакте это сайт чудес, зашёл с мозгами, вышел без. (Автор неизвестен)

~~~

Характерная особенность при заказе продвижения сайта — визитки заключается в том, что нет необходимости применения классического СЕО — продвижения, в связи с наличием незначительного объёма контента. Именно поэтому, процесс оптимизации будет более сложным относительно классического продвижения сайта, у которого имеется контент большого объёма. Здесь применяются особые методы, характерные только для сайтов — визиток.

Информационный тип сайтов — визиток

В самом начале раскрутки данного ресурса следует вначале определить, какие виды целей и задач стоят в процессе раскрутки. Например, если данные сайты носят консультационный характер о фирме или компании, то не стоит вкладывать в процесс продвижения значительные финансовые средства, так как это, скорее всего, не окупится впоследствии. Поэтому не стоит заниматься его раскруткой, так как в процессе оптимизации данный ресурс может быть ТОП — 10 по поисковым запросам, которые совпадают с названием определённой компании и посетители быстро найдут интересующую информацию.

Продающие сайты

У каждой страницы данных типов сайтов — визиток, информационная база будет направлена на осуществление продажи определённой продукции или услуг (без наличия дополнительной информации). Конверсия данных сайтов в процессе раскрутки, должна быть на высоте, только в таких случаях, процесс по привлечению потенциальных клиентов будет окупаться в разы. Самый лучший способ раскрутки — это привлечение целевой базы потенциальных клиентов, широко используя вариант контекстной рекламы в Гугл — Адсенс или в Яндекс. Директ. Вследствие этого, вариант контекстной рекламы быстро окупится благодаря привлечению только целевой аудитории, которые готовы совершать активные мероприятия, что обусловлено тем фактором, что посетитель будет видеть на сайте готовое коммерческое предложение или какую — нибудь услугу. Также, процесс продвижения данного ресурса возможно путём пресс — релиза или обзоров со ссылками на определённые сайты, а также на тематических ресурсах, где целевая аудитория будет совершать определённые действия, например, покупку, благодаря чему конверсия будет довольно значительной. В таких случаях, ссылочная масса не важна для СЕО — продвижения.

Опытные специалисты помогут заказчику в продвижении сайта — визитки несмотря на особенности раскрутки данного типа ресурса.

Редактор статьи: Светлана Приходько

Автор:

Тегов нет

13.10.16


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы