Подписаться на обновления |
Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее
Вы решили приобрести уже готовую фирму. Итак, что же для этого нужно? Купить фирму в Москве легко.
Самое первое, что нужно сделать, это провести смену руководителя. Вы должны будете предоставить в компанию, которая занимается продажей копию паспорта нового гендиректора.
После того как он вступит в должность, необходимо в течение пяти рабочих дней отправить в налоговую уведомление о смене руководителя.
Когда вы покупаете готовую компанию, вам должны будут отдать следующую документацию (подлинники):
1. Коды статистики
2. Устав
3. Выписка из ЕГРЮЛ
4. Св-во о регистрации в качестве юридического лица
5. Учредительный договор
6. Акт оценки имущества
7. Приказ о назначении главбуха
8. Св-во и постановке на учет в налоговой
9. Протокол собрания учредителей
10. Договор приемки/передачи
11. Приказ о смене руководителя
12. Документы, для открытия банковского счета
Этапы покупки:
1. С помощью компании, занимающейся продаже готовых фирм, вы находите нужную вам.
2. Подготавливайте документацию для смены гендиректора.
3. Нотариально заверяется подпись нового директора, и вам отдают всю документацию и печать.
4. Все документы передаются в налоговую
5. Получаете выписку из ЕГРЮЛ и св-во о переизбрании руководителя.
Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.
Автор:
Тегов нет
15.07.14