Покупка готовой фирмы

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Вы решили приобрести уже готовую фирму. Итак, что же для этого нужно? Купить фирму в Москве легко.

Самое первое, что нужно сделать, это провести смену руководителя. Вы должны будете предоставить в компанию, которая занимается продажей копию паспорта нового гендиректора.

После того как он вступит в должность, необходимо в течение пяти рабочих дней отправить в налоговую уведомление о смене руководителя.

Когда вы покупаете готовую компанию, вам должны будут отдать следующую документацию (подлинники):

1. Коды статистики

2. Устав

3. Выписка из ЕГРЮЛ

4. Св-во о регистрации в качестве юридического лица

5. Учредительный договор

6. Акт оценки имущества

7. Приказ о назначении главбуха

8. Св-во и постановке на учет в налоговой

9. Протокол собрания учредителей

10. Договор приемки/передачи

11. Приказ о смене руководителя

12. Документы, для открытия банковского счета

Этапы покупки:

1. С помощью компании, занимающейся продаже готовых фирм, вы находите нужную вам.

2. Подготавливайте документацию для смены гендиректора.

3. Нотариально заверяется подпись нового директора, и вам отдают всю документацию и печать.

4. Все документы передаются в налоговую

5. Получаете выписку из ЕГРЮЛ и св-во о переизбрании руководителя.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Автор:

Тегов нет

15.07.14


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы