Подписаться на обновления |
Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее
Как известно, без клиентов не бывает никакого бизнеса.
В офисах различных компаний часто можно встретить висящее на стене напоминание: Помните, что зарплату Вам платят клиенты, и это правда. Существование компании без клиентов не имеет никакого смысла. Сегодня есть множество сходных по качеству товаров и услуг, поэтому клиента нужно заманивать различными скидками, акциями или конкурсами, а также включать клиента в СМС рассылку интересных предложений. Но, если уровень Вашего обслуживания не высок, никакие специальные предложения не смогут помочь Вашему бизнесу.
Проведённые исследования говорят о том, что привлечение новых клиентов в пять или даже шесть раз выходит дороже удержания старых.
Действительно, поиск новых клиентов предполагает подачу рекламы, изготовление заманчивых вывесок, продвижение в поисковых системах, а также нужно подготавливать акции и снижать цену, упуская выгоду. Сохранить же клиента гораздо легче, если соблюдать некоторые принципы.
Чаще всего клиенты уходят потому, что остаются недовольными обращением с ними.
Задержка в выполнении заказа, повышение тона голоса, слишком долгое ожидание ответа на звонок всё это может оттолкнуть клиента от Вас. Однако, вежливо обращаться следует не только непосредственно менеджеру с клиентами, но и внутри компании должны быть продуктивные деловые отношения. Какие есть секреты хорошего обслуживания?
- Приветливость. Следует научиться улыбаться, использовать мажорный тон разговора и позитивную лексику.
Самое главное не переусердствовать так. Поведение менеджеров не должно казаться неискренним и наигранным.
Статья подготовлена специально для данного сайта. Разрешается использовать полностью или частично с указанием активной ссылки на наш сайт.
. Автор:
Тегов нет
10.05.15