Правила составления объявлений.

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

1.Использовать стоит короткие и информационные заголовки.

2.Как нужно составлять сам текст объявления. Первые 1-2 предложения, должны вызвать интерес у потенциального клиента и направить его на прочтение всего объявления. В связи с этим с самого начала стоит расписать насколько хорош ваш товар. А в последующем описании, вдавайтесь в большие подробности описания товара.

3.Стоит писать текст, а не краткое смс.

4.Разбивайте свой текст на абзацы. Так как прочтение больших объявлений вызывает некое затруднение. Так же не стоит вписывать большое количество ключей. Так как если при прочтении объявления ваша информация будет больше похожа на информацию для поискового робота, то вероятнее всего ваша информация будет удалена.

Объявление, которое просто кишит ошибками очень неприятно читать. Так же проверьте смысловой текст, на наличие орфографических ошибок. Внимание на интересную картинку

В чем же заключается секрет популярности тизерной рекламы? Успех в том, что мозг человек намного быстрее обрабатывает графическую информацию, нежели текстовую. На этом принципе и основан подобный ход. Так устроен мозг человека, что он невольно обращает внимание на интересную картинку. Большое количество досок дают возможность размещать картинки или фотографии.

Теги: Правила составления объявлений.

Автор:

Тегов нет


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы