Подписаться на обновления |
Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее
Документооборот неотъемлемая часть работы любого предприятия. Первичные или уставные материалы, счета-фактуры, бухгалтерские отчеты, отчеты о финансово-хозяйственной деятельности — все это подлежит обязательному хранению сроком не менее пяти лет.
~~~
Инструкция не документ.
~~~
Длительность хранения регламентируется нормативными и законодательными актами, а также локальными актами и положениями. В случае нарушения правил хранения или утери материалов наступает налоговая и административная ответственность. В первую очередь она распространяется на руководителя предприятия и главного бухгалтера.
Работа с документами на www.archiv.ru ответственное и кропотливое дело. В крупных организациях нередко этим занимался отдельный человек. Однако возникающая текучка кадров могла привести к утере файлов или путанице. Кроме того, хранение в офисе большого количества архивных материалов могло создать путаницу среди сотрудников. Аренда дополнительного офисного помещения, как правило, оказывается невыгодной, да и обеспечить там все необходимые для архива условия практически нереально. В связи с этим широкое распространение получили специализированные хранилища.
Наличие внеофисных архивов дает возможность сосредоточить все необходимые документы за пределами офиса. Специалисты зашифровывают каждый документ и отправляют на специально отведенное для него место. Соблюдение порядка при хранении материалов дает возможность своевременно находить необходимые отчеты в случае запланированной или внезапной налоговой проверки. Специалисты архива в любой момент могут прислать скан документа, если он не был сделан предварительно или же с курьером отправить запрашиваемый документ. Стоит отметить, что работники архива сотрудничают только с руководителем организации или доверенным лицом. Доступ к документам сильно ограничен для обеспечения их конфиденциальности.
В специализированных архивах присутствует все необходимое оборудование для поддержания оптимальных условий для хранения документов и обеспечения их безопасности. Грамотная организация работы с архивными материалами во многом облегчает задачу сотрудников предприятия. Хранение документов в течение установленного периода времени, нахождение их в случае проверки и утилизация по истечению срока немаловажный этап работы. Специалисты хранилища гарантируют конфиденциальность информации на протяжении всего времени. кроме того, стоимость нахождения документов в специализированном архиве гораздо ниже, чем аренда нового помещения для этих же целей.
Редактор статьи: Светлана Приходько
Автор:
Тегов нет
29.07.18