Правильная организация работы с документами

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Документооборот неотъемлемая часть работы любого предприятия. Первичные или уставные материалы, счета-фактуры, бухгалтерские отчеты, отчеты о финансово-хозяйственной деятельности — все это подлежит обязательному хранению сроком не менее пяти лет.

~~~

Инструкция не документ.

~~~

Длительность хранения регламентируется нормативными и законодательными актами, а также локальными актами и положениями. В случае нарушения правил хранения или утери материалов наступает налоговая и административная ответственность. В первую очередь она распространяется на руководителя предприятия и главного бухгалтера.

Работа с документами на www.archiv.ru ответственное и кропотливое дело. В крупных организациях нередко этим занимался отдельный человек. Однако возникающая текучка кадров могла привести к утере файлов или путанице. Кроме того, хранение в офисе большого количества архивных материалов могло создать путаницу среди сотрудников. Аренда дополнительного офисного помещения, как правило, оказывается невыгодной, да и обеспечить там все необходимые для архива условия практически нереально. В связи с этим широкое распространение получили специализированные хранилища.

Наличие внеофисных архивов дает возможность сосредоточить все необходимые документы за пределами офиса. Специалисты зашифровывают каждый документ и отправляют на специально отведенное для него место. Соблюдение порядка при хранении материалов дает возможность своевременно находить необходимые отчеты в случае запланированной или внезапной налоговой проверки. Специалисты архива в любой момент могут прислать скан документа, если он не был сделан предварительно или же с курьером отправить запрашиваемый документ. Стоит отметить, что работники архива сотрудничают только с руководителем организации или доверенным лицом. Доступ к документам сильно ограничен для обеспечения их конфиденциальности.

В специализированных архивах присутствует все необходимое оборудование для поддержания оптимальных условий для хранения документов и обеспечения их безопасности. Грамотная организация работы с архивными материалами во многом облегчает задачу сотрудников предприятия. Хранение документов в течение установленного периода времени, нахождение их в случае проверки и утилизация по истечению срока немаловажный этап работы. Специалисты хранилища гарантируют конфиденциальность информации на протяжении всего времени. кроме того, стоимость нахождения документов в специализированном архиве гораздо ниже, чем аренда нового помещения для этих же целей.

Редактор статьи: Светлана Приходько

Автор:

Тегов нет

29.07.18


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы