Раскрутка службы такси

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Если вы мечтаете о том, чтобы ваше агентство по пассажирским перевозкам, пользовалось популярностью и спросом, необходимо соблюдать основные критерии. Такие как: приятные салоны автомобилей, телефонные номера, которые не трудно запомнить, автомобили разных классов и, конечно же, круглосуточное обслуживание. Служба заказа такси Везёт в Мурманске предоставляет именно такие комфортные услуги.

Рассмотрим инструкцию:

1. Организовав службу такси полдела, теперь необходимо подумать о привлечение клиентов. Если вы желаете, чтобы ваша служба пользовалась популярностью, не забудьте в перечень услуг включить оповещение пассажиров по телефону о том, что такси ожидает. Однозначно такую услугу смогут оценить клиенты, вроде бы мелочь, но приятно. Таким образом, клиенты могут превратиться из разовых в постоянные.

2.Всегда помните о комфорте пассажиров. Для этого необходимо, чтобы салоны автомобилей всегда были чистыми и уютными. Также не забывайте про необходимые условия, которыми должны обладать автомобили: исправно работающее отопление зимой, и освежающее кондиционирование воздуха летом.

3. Желательно обратиться в рекламные агентства, так как они за короткие сроки смогут профессионально обеспечить вашу службу основными услугами. Также необходимо воспользоваться и рекламой, расположенной над центральными улицами города. Ведь реклама, которая размещается в телевидениях, газетах, сможет принести ощутимую пользу. Это факт, с которым невозможно поспорить.

4. Постарайтесь провести масштабную рекламную акцию с лотерейными билетами, а также небольшими призами. Делайте акцент общественности на то, что участниками лотереи могут стать лишь та категория людей, которая хоть рад воспользовались услугами вашей службы. Как правило, это сможет привлечь внимание к агентству.

5. Конечно же, нельзя не упомянуть про один интересный и важный момент, о котором многие службы такси забывают. Ведь наверняка в каждом городе находится большое количество ресторанов, кафе, клубов и т.д. Что это значит? Договоритесь с сотрудниками таких заведений о том, чтобы по просьбе посетителей они вызывали именно вашу службу, но, конечно же, за определенный процент от каждого вызова. Согласитесь, что это довольно, положительное качество, которым нельзя не воспользоваться.

Также необходимо вести четкий контроль, касающийся общения персонала с клиентами. Ведь грубое отношение диспетчеров и водителей к пассажирам, может привести к существенным потерям клиентов.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Теги: Раскрутка службы таксиАвтор:

Тегов нет

30.07.13


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы