Сколько стоит контекстная реклама?

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Продвижение собственной продукции в интернете позволяет быстро и эффективно предложить товар самой широкой аудитории пользователей, часть которой обязательно будет заинтересована в покупке вашего товара или заказе услуг. По этой причине так важно своевременно воспользоваться данной средой для развития компании.

~~~

Жизнь как товар, люди как имущество. (Нил Гейман)

~~~

Нужно лишь помнить, что как и в случае с любым другим видом рекламы, контекстные объявления также стоят денег. Обычно цена гугл адвордс зависит от нескольких ключевых факторов, благодаря которым компаниям удается правильно настроить собственный бюджет, а также выбрать наиболее действенную стратегию.

Верное решение

Очень важно, чтобы компания смогла правильно определиться с подходящей рекламной кампанией, от сбалансированности которой будет зависеть вся дальнейшая деятельность в сети. Для этого сегодня существует немало стратегий, каждая из которых ставит перед собой достижение определенных целей. Многие компании работают для того, чтобы повысить уровень узнаваемости бренда. В то же время другие желают получить больше посетителей или гарантировать высокий уровень конверсии.

Вне зависимости от того, какую цель преследует конкретная компания, работа контекстной рекламы в гугл адвордс будет происходить по определенному сценарию. Каждый переход по объявлению должен быть оплачен рекламодателем. Такой вариант является оптимальным решением для тех, кто нацелен на увеличение трафика. Пользователи самостоятельно устанавливают ставку, которая будет действовать при каждом клике. Но нужно помнить, что даже минимальная цена позволяет гарантировать для себя выдачу по определенным критериям, стоимость которой всегда будет ниже максимальных значений.

Также плата может взыматься за определенное количество показов. Подобная модель предполагает, что рекламодатель будет оплачивать определенное количество показов своей ссылки, к примеру, 1000 объявлений. Данный метод обычно выбирают те, кто желает продвигать свой бренд, делая эту цель ключевой. Его используют компании, работающие в контекстно-медийном направлении.

Возможность отплачивать конверсию делает выбор контекстной рекламы еще более интересным. Такой вариант, как не сложно догадаться, выбирают те, кто желает повысить конверсию своего сайта. Рекламодатель продолжает оплачивать клики, но во время настройки показатели выставляют таким образом, чтобы гарантировать максимальную конверсию. Для этой цели существует специальная функция оптимизации стоимости. Она позволяет повысить вероятность того, что пользователь после перехода совершит ожидаемое действие.

Редактор статьи: Светлана Приходько

Автор:

Теги1:

| реклама

| контекстная реклама

|

17.10.17

Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы