Туристический бизнес: секреты старта

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Рынок туристических услуг держится на игроках из двух команд: туроператоров и турагентств. Первые разрабатывают программы, составляют цену и договариваются с отелями, а вторые продают путешественникам готовый продукт.

Начинающему турагентству в первую очередь нужно определиться с целевой аудиторией и спецификой поездок. Эксперты отмечают, что главное — пережить начальные сложности и отправить за границу первые 500 туристов. При самых благоприятных прогнозах второй сезон вы начнете уже с базой клиентов, которая будет превышать стартовую в 3-4 раза.

Специалисты советуют сотрудничать только с проверенными надежными операторами, которые имеют определенную репутацию.

Размер компенсации для агентства может колебаться в пределах от 5% до 16%. Все зависит от того, сколько путевок оно продает. Естественно, что начинающие компании могут рассчитывать только на минимальный процент. Чтобы его повысить, нужно обеспечить определенный уровень продаж: к примеру, 100 путевок в год. Пересматривается размер комиссии несколько раз в год.

Чаще всего в турагентстве подписывают договора не с одним, а сразу с десятком операторов, которые занимаются самыми популярными направлениями, куда в первую очередь входят Турция и Египет. Сегодня тур в грецию, например, или страны поэкзотичнее подбираются уже с расчетом занять агентство работой и как-то пережить несезон, побаловать капризных туристов.

Новой турфирме лучше арендовать помещение в центре, выбрав место с удобной парковкой. Лучше, если в окрестностях будут и другие представители, чтобы клиенту было удобнее сравнить. Как правило, туристы ориентируются на разнообразие предлагаемых вариантов и, конечно же, цену.

Но если нет возможности, то офис можно временно открыть и в спальном районе.

Естественно, что дела пойдут не так быстро, но зато наверняка и конкуренции будет поменьше. Для старта хватит и помещения в 20 кв. метров. Отдельное внимание уделите яркой вывеске, которая будет завлекать клиентов.

Кроме оборудования вам понадобятся минимум два сотрудника, которые будут продавать путевки. Естественно все зависит от объемов работы. Учитывайте тот факт, что один менеджер даже с физической точки зрения не сможет обработать больше 100 заявок в месяц. Как правило, персоналу предлагается минимальная ставка и процент от продаж. Конечно, с минимальным бюджетом рассчитывать на опытных специалистов не стоит. Можно взять на первое время и студентов, которые через год-два станут профессионалами своего дела.

Автор:

Тегов нет

07.02.15


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы