Выясняем все про сажевый фильтр Mitsubishi

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Многие люди не задумывались над тем, почему одни автомобили дымят как калоша, а другие — нет. Стандартным был ответ: Это грузовики коптят дорогу. И они были недалеко от истины. Ведь в советском и постсоветском автопроме дизельными двигателями оснащались грузовики.

~~~

Умный человек отличается от глупого тем, что лепит не всю правду-матку, а пропускает её через фильтр, в зависимости от собеседника. (Питер Хёг)

~~~

Но с падением железного занавеса мы смогли вплотную познакомиться с зарубежными дизельными легковыми автомобилями и внедорожниками. И оказалось они не дымят. А что такое чёрный дым двигателя это сажа. И вот в цивилизованных странах не допускали коптить улицы городов, а для этого устанавливались специальные (сажевые) фильтры на выхлоп.

Что же представляет из себя сажевый фильтр?

Рассмотрим на примере фильтра Mitsubishi Pajero Sport. Сажевый фильтр Mitsubishi — это цилиндр из металла заполненный специальным керамическим материалом, который задерживает частицы сажи и, понятное дело, постепенно забивается ими. Чтобы он служил дольше у него есть функция самоочищения, производители назвали её красивым словом — регенерация. Она бывает пассивной и активной.

Пассивная регенерация происходит во время работы двигателя при нагрузке путём сжигания сажи, это происходит, например, во время длительного скоростного движения, когда температура в фильтре поднимается выше 350 градусов.

Если же долгое время автомобиль двигался по городу и фильтр не мог дать нужную температуру, сажи накапливается много, автодиагностика Mitsubishi определяет её большое наличие и даёт команду впускной системе для подачи топлива в больших количествах, чем нужно для передвижения машины. ДТ не успевает полностью сгореть в цилиндрах и поэтому выбрасывается в коллектор, где дожигается и создавая температуру около 700 градусов выпаливает сажу в фильтре.

Подводим итог

Но не нужно надеяться на регенерацию сажевого фильтра. Водитель должен следить за выхлопом. И если автомобиль начинает дымить постоянно, то нужно задуматься над посещением СТО.

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

Автор:

Теги1:

| сажевый фильтр

| Mitsubishi

|

23.12.15

Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы