Правила регистрации ООО

Легальная работа любого вида бизнес-деятельности, как известно, требует ее официального оформления в соответствии с действующим законодательством страны.

На сегодняшний день общество с ограниченной ответственность является наиболее популярной организационно-правовой формой юридических лиц, работающих на территории Российской Федерации. Регистрацию ООО Санкт-Петербурга лучше оформить в юридическом центре «Акома».

Чтобы создать ООО, вам понадобится придумать название компании, определить круг и количество учредителей общества, выбрать генерального директора.

После этого можно приступать к поиску юридического адреса, заняться вопросом установки размера и формы оплаты уставного капитала.

Также потребуется проанализировать и отобрать наиболее подходящий вид деятельности, выбрать систему налогообложения, и только по окончанию всех этих процедур можно начинать сбор пакета документов для регистрации ООО.

Чтобы зарегистрировать ООО, вам понадобится предоставить довольно большой перечень документов.

В пакет документации входят два экземпляра Устава ООО, письменное заявление на получение нотариально заверенной копии Устава, квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу копии, решение о создании ООО, учредительный договор.

Также в перечень необходимых документов входит заявление о госрегистрации, справка об открытии банковского счета, документ, который подтверждает юридический адрес ООО, квитанция об уплате государственной пошлины за проведение регистрации, заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru.

Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт. Правила регистрации ООО. .

. . . . .

Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы