Система управления продажами: что это, как работает?

Чтобы улучшить эффективность работы любой компании, руководители часто используют уже готовые способы увеличения продаж. Тут все сводится естественно к управлению людьми, поскольку те, участвуют в процессах реализации товаров и услуг.

~~~

Продажа себя за деньги приводит к общей инфляции. (Геннадий Малкин)

~~~

Выходит, что управление возникает на пути, где соприкасаются менеджмент, маркетинг и непосредственная реализация. Именно поэтому сюда входит множество различных элементов.

Главные составляющие области продаж

С самого начала, любая компания, которая планирует заниматься реализацией товаров или услуг, должна определиться с целевыми клиентами, а потом выделить стратегические ниши. Далее используются специальные каналы, распределяющие задания, касающиеся продаж. Эти элементы делят в свою очередь на типы, и выбирают нужные. Потом собирают информационные данные о дилерах и дистрибуторах. Естественно, при работе с дополнительными специалистами учитывается ценовая категория и другие важные условия сотрудничества.

Планирование реализации с последующим управлением

В одном вышеописанном канале может происходить несколько стадий продаж, которые осуществляются его участниками. По этой причине создается подробный пакет условий для определенного такого канала и формируется и единая система управления продажами. Нельзя забывать и о мотивации дистрибутором через планирование различных поощрений в виде бонусов и акций. Дополнительно этих сотрудников нужно обучать искусству продаж. Кроме того, руководству всегда следует осуществлять контроль, собирая информацию.

Подводим итог

В данный момент далеко не всем компаниям удается внедрить в действие свою систему эффективного управления продажами. Ведь это совсем не просто и требует определенных ресурсов в виде квалифицированного персонала и некоторых затрат.


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы