Агентство Просто Маркетинг

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Современные супермаркеты живут своей жизнью, и представляют собой целую страну в стране.

~~~

Если деньги, потраченные на маркетинг, не развивают ваш бизнес и не приносят в результате больше денег, чем было потрачено, то ваш маркетинг полный отстой.

~~~

Трудности с продвижением нового продукта в супермаркетах

Каждый супермаркет это сове королевство, которое работает по своим законам. Поэтому для того, чтобы продать какой-то товар, нужно ознакомиться с мерчендайзингом или наукой о том, как проще и эффективней продать товар в супермаркете. На самом деле это настоящее искусство, которое позволяет решать многие трудности с тем, чтобы продать товар в супермаркете. Огромный выбор различных товаров не позволяет новому товару быстро попасть наг лаза покупателю.

Люди часто просто предпочитают выбирать товары инстинктивно, то есть тот товар, который более привлекательней выглядит или который имеет пару важных фраз, которые и определят покупку именно данного товара.

Например, если указать на упаковке йогурта, что он помогает похудеть, то такой йогурт будут покупать чаще, чем йогурт, где такой надписи нет. Ничего лишнего, только инстинкты и как можно меньшее количество времени на выбор. Мерчендайзинг является достаточно молодой наукой, ей чуть больше тридцати лет, но она бурно развивается, и не каждая компания, которая занимается продвижением товаров в супермаркетах имеет в своем штате действительно талантливых специалистов по мерчендайзингу.

Преимущества Агентства просто маркетинг в продвижении товаров в супермаркетах

Компания Агентство просто маркетинг ни первый год предлагает услуги по мерчендайзингу, ведь фирма смогла продвинуть тысячи различных товаров в супермаркетах, и тем самым сделала себе имя достаточно известное в мире мерчендайзинга. Люди достаточно сложно привыкают к новым продуктам, и для того, чтобы привлечь внимание в супермаркете к новому продукту при наличии избыточного количества уже популярного и излюбленного товара, нужно как следует постараться, чтобы добиться действительно самых значимых высот. Агентство просто маркетинг на протяжении многих лет профессионально находит инструменты для тонкого продвижения новых продуктов в супермаркетах (услуги мерчандайзинга).

И напоследок…

Агентство действует не грубо, достаточно не торопясь, стараясь создать надлежащие условия для того, чтобы посетители супермаркетов привыкали постепенно к новому продукту, и затем уже произойдет момент, когда товар будут покупать в больших количествах. Люди очень недоверчивы к новым продуктам, и в Агентстве просто маркетинг знают об этом, старательно применяют новые тактики и подходы в деле продвижения новых продуктов на полках супермаркетов по всей стране.

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

Автор:

Тегов нет

20.01.19


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы