Подписаться на обновления |
Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее
Известно, что работа в службе частного извоза это достаточно прибыльный род занятий. Всегда найдутся те, которые спешат на деловую встречу, опаздывают на работу, или же просто не желают пользоваться услугами общественного транспорта. Однако, есть одно но конкуренция на рынке такси очень велика, и чтобы иметь постоянный доход необходимо, чтобы вашей фирме знало как можно больше людей. Служба заказа такси Везёт в Ульяновске сделала себе отличную рекламу и теперь пользуется успехом. Итак, давайте рассмотрим основные моменты, организации эффективной рекламной компании для службы такси.
1) Для начала определите основную целевую категорию. Так, если вы рассчитываете в большей мере на обеспеченных клиентов, то и автомобили для них должны быть соответствующего класса. Согласитесь, вряд ли богатый человек пожелает ехать в автомобиле без кондиционера в сильную жару. Если же целевая категория средний класс населения, то можно ограничиться более простыми, но при этом комфортными автомобилями.
2) Определите основные отличительные особенности своего такси. Это могут быть: оригинальное название, привлекательный логотип, одна определенная марка автомобилей, акции, льготные тарифы и т.п. Помните, что любая реклама будет эффективна, если в ней будет присутствовать то, чего нет у основных конкурентов.
3) Подготовьте как можно больше визиток. Для решения этой задачи можно порекомендовать обратится в рекламное агентство или же частную типографию. Визитка вашей фирмы должна быть уникальна и полезна для клиента. В ней должна быть отражена общая информация о такси, а также те отличительные особенности, которые характерны для вашей фирмы.
4) Раздайте как можно больше визиток. Давайте их каждому пассажиру, который пользовался вашими услугами. Оставляйте их в тех местах, где люди чаще всего нуждаются в услугах такси. К таким местам можно отнести: рестораны, ночные клубы, кафе, больницы. Вполне может быть, что за это вам придется заплатить считайте это инвестицией, которая очень скоро будет окуплена.
5) В том случае, если у вас есть свободные средства, которые вы готовы вложить в свой бизнес, то можете поместить рекламу на радиостанциях. Текст сообщения в таком случае, должен быть максимально простым и очень хорошо запоминающемся. Особый акцент в рекламном сообщении должен быть сделан на названии службы такси, контактных телефонах, а также отличительных особенностях вашей фирмы.
Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.
Теги: Эффективная реклама для службы таксиАвтор:
Тегов нет
02.08.13