Как нужно общаться с клиентами?

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Психологами было установлено, что 55 процентов всей информации человек получает через визуальное восприятие, 38 процентов через тон голоса, и 7 процентов их самой речи, которую он слышит. Предлагаем рассмотреть как можно подробнее эти элементы общения.

Информация, которую говорит сотрудник, будет лучше воспринята, если будет подана низким голосом, но голос должен быть не монотонным, если к концу разговора повысить тональность, то слушатель будет ждать продолжения. Тональность голоса особенно важна при телефонных разговорах, ведь клиент не имеет возможности видеть своего собеседника. Не стоит говорить слишком быстро, речь должны быть понятной и разборчивой, дикция чёткая.

Обязательно при разговоре необходимо помнить о банальной вежливости, потому что именно она считается главной составляющей в сфере продаж. Сотрудник должен грамотно убедить клиента в необходимости товара, также обязательно выслушать его, тем самым завоевать доверие у него.

Теги: Как нужно общаться с клиентами?

Автор:

Тегов нет


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы