Как организовать работу коллектива.

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Любому руководителю необходимо правильно организовать рабочий процесс всего вверенного ему коллектива, для этого ему необходимо обладать некоторыми специальными знаниями и знаниями психологии человека, это необходимо для правильного распределения обязанностей и для того чтобы можно было добиться абсолютно от каждого сотрудника максимальной производительности труда. Работа в Москве строится по следующим принципам.

1.Для начала вам стоит изучить работу доверенного вам коллектива, узнайте обо всех методах и технологиях используемых в работе, и также обдумайте, то, как именно можно усовершенствовать эти методы. Так же можно разбить весть технологический процесс работы на технологические блоки, которые возможно поручать на выполнение разным группам сотрудников. Также стоит определиться с тем, что вы имеете на данный момент, и что вы должны приобрести в дальнейшем.

2.Вам стоит познакомится с вашими сотрудниками немного ближе. Это необходимо для того, чтобы вы могли убедиться в их степени компетенции и опыте каждого в отдельности. Стоит обратить внимание и на их поведение и характер, для этого можно изучить психотипы. Зная хоть немного об этом, в дальнейшем вы вполне сможете спрогнозировать реакцию поведения сотрудника на определенно возникшую ситуацию, и какую именно работу стоит давать тому или иному сотруднику. Чтобы она была для него наиболее соответствующей и подходящей по его психотипу. На основе этого знания стоит создать группы сотрудников, в которых каждый сотрудник станет дополнять образовавшийся коллектив психологически.

3.Необходимо поговорить с каждым сотрудником в отдельности, постарайтесь объяснить ему, что его труд очень важен, как и его творческий подход к работе. Можно даже поведать ему о том, какие именно надежды вы на него возлагали и примерно обрисуйте его дальнейшие перспективы. Работники вашего коллектива должны в полной мере осознавать насколько их труд важен, их возможность участвовать в обсуждениях при принятии какого либо окончательного решения. Это является мощнейшим стимулом для всех сотрудников.

4.Вам необходимо постараться объединить весь коллектив, у каждого должна быть зона своей обязанности и каждый должен понимать как важно, то, что он делает. Как можно чаще проводите различные планерки, старайтесь обсуждать весь рабочий процесс, чтобы работа каждого была на виду. При таком подходе сами сотрудники не дадут кому-то проволынить и сделать свою работу некачественно.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Теги: Как организовать работу коллектива.Автор:

Тегов нет

08.09.13


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы