Как создать продающий дизайн упаковки

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Одним из самых эффективных способов повышения уровня продаж считается разработка упаковки товара, которая привлечет внимание потенциальных потребителей и, соответственно, увеличит доходы компании. Такая упаковка должна выполнять 2 функции. Во-первых, она должна сообщить потенциальному покупателю о том, для чего вообще предназначен конкретный товар. Во-вторых, упаковка должна вызывать желание приобрести данную продукцию.

~~~

Чем прекрасней упаковка, тем сложнее её развернуть.

~~~

Принципы создания продающего дизайна упаковки

Существует 3 основных принципа создания продающей упаковки:

  • В процессе разработки дизайна нужно понимать для какого товара необходима упаковка. Разработчик должен учитывать характеристики этого товара. Например, для хрупкого изделия понадобится плотная упаковка, обеспечивающая защиту от механических повреждений.
  • Разрабатывая дизайн упаковки, стоит учитывать и целевую аудиторию данной продукции. Немаловажным фактором является и вопрос цены. Например, для товаров премиум-класса необходимо разработать соответствующий дизайн упаковки. Он должен навеивать мысли о престиже, роскоши и т.д.
  • Дизайн упаковки может быть продающим только в том случае, если учитываются обстоятельства покупки товара. Необходимо учитывать где именно будет реализована данная продукция. Это может быть супермаркет, обычный магазин, бутик и т.д. Следует понимать, что в разных ситуациях дизайн может восприниматься совершенно по-разному. Поэтому нужно всегда учитывать возможную реакцию потребителя.

Креативные варианты упаковки

Чтобы упаковка стала продающей, в процессе ее разработки стоит использовать креативные идеи. Например, ее можно сделать более яркой, чем у конкурентов. За счет этого товар будет выгодно выделяться на любой витрине. Компании, которые использовали такой подход, сообщали о том, что уровень продаж увеличивался на 10-15%.

Для привлечения внимания также можно использовать необычные иллюстрации, обыгрывающие название бренда. Такая подача информации привлечет намного больше внимание, чем простой неприметный текст.

Продающая упаковка также должна быть простой и ясной. Покупатель не будет долго изучать этикетку. Поэтому сегодня одним из ключевых трендов в маркетинге является максимальная простота и акцент на действительно важной информации.

Остается сказать, что дизайн упаковки должен быть обязательно указан в брендбуке. Создание брендбука также необходимо для систематизации использования логотипа, слогана и других элементов фирменного стиля.

Редактор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

Автор:

Тегов нет


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы