Основные этапы продажи

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Любая организация, реализующая товары или услуги, заинтересована в своем развитии и росте прибыли. Эти процессы зависят от многих факторов: умелое осуществление руководства, верные экономические расчеты, слаженная работа всех структур организации. Но одну из главных ролей играют продавцы, которые, по сути, являются трудовыми пчелами, приносящими реальный доход. От профессиональности их работы зависит многое, а необходимый уровень поможет поддержать специальное обучение, в том числе и участие в тренингах по технике продаж. Рекомендуем здесь тренинги по продажам.

Продажи и взаимодействие с покупателем процесс не стихийный. Здесь есть свои законы, которые нужно изучать. Кроме того, быстро меняющиеся условия современной жизни накладывают свой отпечаток и на эту сферу. Обучение технике продаж в соответствии с современными реалиями позволит продавцу всегда быть в полной боевой готовности. И для начала он должен четко знать этапы процесса продажи. Рассмотрим их ниже.

1. Подготовка к продаже.

Этап подразумевает изучение продавцом реализуемого продукта со всех его сторон. Составление примерного плана разговора с клиентом. Если имеется такая возможность, то неплохо было бы найти информацию о потенциальном клиенте, его возможных потребностях. Этому вопросу в тренингах по технике продаж уделяется большое внимание.

2. Встреча с клиентом и установление контакта с ним.

Это важный этап, от успеха которого зависит дальнейший ход дел. Первое впечатление клиента, создание доверительной атмосферы, активное слушание, выявление настоящих потребностей все это важные элементы начала контакта. И им отводится особое место при обучении технике продаж.

3. Презентация товара.

На этом этапе важно представить товар именно с той стороны, которая интересна клиенту. То есть продавец должен основываться на информации, полученной во время беседы. Данному этапу уделяется много внимания на любом тренинге активных продаж для менеджеров. Он является ключевым, так как от успешности презентации зависит формирование у клиента представления о товаре и мотивации его приобрести, количество вопросов, на которые продавцу придется ответить.

4. Вопросы, возражения клиента и работа с ними.

Итак, степень сложности этого этапа, как уже говорилось, зависит от успешного прохождения всех предыдущих. Плохо, когда у клиента появилось много сомнений, но также должно настораживать и то, что вопросов нет. Обучение технике продаж акцентирует на этом сложном этапе особое внимание, ведь возражения это понятие обширное, и для работы с ними важно владеть еще и психологическими приемами воздействия (не давления и не внушения, а спокойного и построенного на логике убеждения).

5. Завершение сделки (покупка товара).

Это итог всей проделанной работы. Обидно будет потерпеть неудачу именно на этом этапе. К нему нужно грамотно подойти, и это тоже очень важный момент в обучении технике продаж.

Каждому продавцу надо помнить: продажи это наука. Ее нужно постигать, и тренинги по технике продаж помогут это сделать.

Теги: Автор:

Тегов нет

23.12.13


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы