С какой целью проводится аттестация рабочих мест

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

В соответствии с Трудовым кодексом РФ, аттестация рабочих мест это обязательно мероприятие. Но многим хочется знать и понимать, для чего необходима эта аттестация рабочих мест в Казани? Какие преимущества получает организация, которая провела аттестацию своих работников? Позволит ли это увеличить рост и развитие компании?

Эти вопросы часто приходится слышать во время разговора с потенциальными заказчиками об аттестации рабочих мест.

Стоит заметить, что эти вопросы задают чаще всего организации, не связанные с производством, штат которых состоит из служащих в офисе. Но менее значимыми выше приведенные вопросы от этого факта не становятся.

То для чего надо проводить аттестацию рабочих мест? Ведь штат работы состоит из офисных работников и, кажется, что условия труда у них отличные.

Ответ на этот вопрос можно найти при более детальном рассмотрении процесса аттестации рабочего места.

Во время проведения этой аттестации замеряются такие показатели как: уровень шума и уровень освещенности, микроклимат в помещении, излучения от компьютерных мониторов и другие. Теперь давайте ответим на вопрос, какие факторы влияют на эффективность работы и здоровье человека в условиях замкнутого помещения?

Очевидно, что выше описанные параметры и влияют. Но почему-то многие работодатели просто не задумываются о том, как влияют на их сотрудников эти факторы, да и зачем? Ведь мало кому из руководителей объясняли, как важны данные критерии для работы персонала.

А теперь представим ситуацию. Допустим, человек работает возле окна и сквозняк ему дует в спину или лицо, а на улице зима. Как скоро она заболеет? А если это бухгалтер, которому пора сдавать отчетность? Или менеджер, у которого подскочила температура в день подписания контракта?

Противоположная ситуация: в помещении очень душно. Менеджер, который ведет переговоры с важным клиентом, из-за духоты становится невнимательным и делает мелкие ошибки в письме.

Какие последствия может иметь подобная ситуация для вашей фирмы? Вы, скорее всего, потеряете крупного клиента. Но этого можно было избежать, если бы вы провели аттестацию рабочих мест и знали, что надо делать для повышения работоспособности служащих офиса.

О минусах освещения для офисных работников, думаю, не стоит упоминать. И так понятно, что плохое освещение приводит к повышенной утомляемости, проблемам со зрением. Все это понижает работоспособность и понижает прибыль компании.

Таким образом, если вы проведете аттестацию рабочих мест по условиям работы, то вы сможете точно знать, что надо делать для повышения эффективности удобства труда ваших сотрудников. А это, согласитесь, является важнейшим условием процветания компании.

Теги: аттестация рабочих местАвтор:

Тегов нет

15.08.13


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы