Удержание просмотров на YouTube

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Нередко авторам видео для YouTube кажется, что их низкий уровень популярности и быстрый отток зрителей совершенно не заслужены они сделали всё идеально, а неблагодарные зрители не могут оценить проделанную работу.

~~~

Селфи, ютуб, твит, хипстер… За последнее десятилетие наш язык наводнили англицизмы, и многих людей это справедливо раздражает.

~~~

Вместо таких рассуждений, лучше обратите внимание на то, как происходит отток зрителей и как заинтересовать их таким образом, чтобы они смотрели ваши ролики до конца.

Полезные советы

Итак, каким же образом можно не просто привлечь внимание зрителей интересным видео, но и удержать это внимание. И что такое удержание просмотров? Если не заняться этим вопросом, то внимание зрителей к вам будет ярким, но непродолжительным, а это не позволит развиваться вашему каналу:

  • ключевой момент в удержании аудитории можно назвать правилом 15-ой секунды — независимо от качество видео, от его тематики или качества съёмки, зрители как бы дают ему шанс в течение 15 секунд, а затем понимают, подходит им эта тематика или нет. Ваша задача заключается в том, чтобы не только на 1-ой секунде было интересным и привлекательным, но и на 15-ой секунде выполнить действие, которое ещё раз поднимет интерес аудитории. Таким образом, если зрителям понравилась картинка превью, название видео, 1-ая секунда и 15-ая значит дальше резкого снижения зрителей уже не будет. Да, постепенно зрители будут закрывать видео и не все досмотрят его до конца, но это снижение будет плавным;
  • поэкспериментируйте со временем загрузки видео на канал. Здесь нет однозначного решения, но есть возможность проанализировать поведение именно вашей аудитории. Загружайте видео утром, днём, вечером или даже ночью посмотрите, когда получается больше просмотров. Если вы сразу наберёте много просмотров, то YouTube будет помогать вам получить ещё больше. Алгоритмы системы безошибочно определяют видео, которое интересно зрителям. Проекту нужно привлекать больше зрителей и дольше удерживать их внимание значит компания сама заинтересована в том, чтобы помочь вашему видео стать ещё более популярным;
  • ссылайтесь на другие свои видео в новых роликах. Упоминайте какие-то моменты и указывайте на то, что в одном из прошлых видео вы этот вопрос уже рассмотрели скажите его название или выведите ссылку прямо на экран, можете также дать ссылку на видео в описании под новым роликом.

Подводим итог

Повышайте качество контента и никого не вините в том, что просмотры не растут, а видео быстро перестаёт быть интересным. Только вы влияете на результат, в ваших силах добиться большего делайте интересный контент и он не останется без просмотров.

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

Автор:

Тегов нет

11.02.20


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы