Выясняем, почему компании, добившиеся успеха, не расширяются?

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Достаточно распространенная тенденция в бизнесе: компания уверенно появилась на рынке и достаточно быстро стала успешной, но спустя время ее рост замедлился, а цена акций начала снижаться. Как объясняется подобное явление, и на каком этапе следует паниковать? Может ли исправить ситуацию возвращение в штат ценных специалистов, покинувших успешную компанию или отсутствие реакции со стороны руководства правильное решение?

Причины спадов роста

Рассмотрев описываемое явление на ряде крупных корпораций, можно с уверенностью заявить, что в значительной мере успех организации зависит от таланта ее генерального СЕО-директора. Однако не во всех случаях привлечение талантливых менеджеров этой компетенции решает проблему. С каждым расширением компании увеличиваются ее показатели во всех категориях. Заметен прогрессивный рост в сегменте малого и среднего бизнеса.

Секреты ценообразования и рыночных отношений

При насыщении рынка покупатели все чаще выбирают какой-то конкретный бренд, и перестают интересоваться новинками. Помимо этого в условиях жесткой конкуренции возможности роста цен сильно ограничены, и увеличить прибыль путем поднятия розничной стоимости товаров не представляется возможным. Еще одна распространенная ситуация упразднение элитарности продукции. Если компания переводит свой товар из брендовой категории в общедоступный сегмент, ожидать ее развития и не приходится.

Страхи руководителей

Владельцы корпораций не любят рисковать. Для них намного проще и безопасней заниматься доработкой и усовершенствованием уже разработанной продукции, нежели вкладывать средства в разработки с нуля. Стабильность это хорошо, но помимо отсутствия роста подобная политика снижает конкурентоспособность компании. Задача любого менеджера не допускать незапланированных спадов развития организации. Исключением можно признать только искусственное уменьшение объема продаж ради их значительного возрастания в будущем. Полезно постоянно оценивать существующую бизнес-модель, не забывая следить при этом за показателями конкурентов и современными тенденциями, при необходимости не стоит бояться вносить коррективы и тогда вы обязательно добьетесь успеха.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Автор:

Тегов нет

17.02.15


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы