Что такое сетевой маркетинг?

MLM представляет собой аббревиатуру такого понятия, как MultiLevelMarketing, другими словами сетевой маркетинг.

В этой системе происходит реализация тех товаров, которые не продаются стандартными способами, например, отдельные виды приборов, пищевые добавки и т.д. Продавцы, участники МЛМ, не просто реализуют товар, но также привлекают к продажам других людей. Получается, что из этой цепочки происходит целая собственная сеть распространителей. Участник многоуровневого маркетинга получает прибыль, как от собственных продаж, так и от процентов продаж, сделанных привлеченными людьми.

Очередность выплат построена так, что от каждой продажи свой процент получает не только последний участник, но и все те, кто состоит в этой сети.

Участники, находящиеся на высшей точке цепи, получают свои деньги при большом объеме продаж, осуществляемых в созданной сети. Для того чтобы создать свою сеть, потребуется большой труд, но плата за него это приличный доход.

Сетевой маркетинг является наиболее простым способом заработка, позволяющим получать реальные деньги.

Несмотря на это, покупка товара и заключение договора на его продажу это только шанс заработать. От вас потребуется привлекать новых участников, рассказывать о товаре, оказывать помощь в построении их собственной цепи, иначе вы не сможете получать реальный доход. Результат труда будет полностью зависеть от качества вашей работающей сети. Важно отметить, что согласно статистике успех в сетевом маркетинге достигается только в 10% случаев. Остальные работают без супер дохода либо вовсе бросают это дело.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Что такое сетевой маркетинг?.

Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы