Современные технологии позволяют решить проблемы, не разрешаемые десятилетиями.
Об очередях в хороших магазинах и государственных учреждениях в России сложено множество басен и анекдотов. И вот, наконец-то появился действующий способ, позволяющий упростить процесс ожидания для посетителей. Электронная очередь для банков AKIS — очень удобное средство контроля.
Электронная очередь это интеллектуальная система, позволяющая в автоматическом режиме распределять поток клиентов.
Придя в нужное учреждение, пользователь в несколько кликов регистрируется как новый клиент. Терминал предназначен для самообслуживания. В зависимости от специфики сферы деятельности организации можно сделать несколько уровней меню.
Далее система определяет, к какому специалисту должен попасть посетитель и выдает талон с соответствующим номером.
Если запись предварительная, клиент имеет право выбрать желаемый день и время посещения.
Затем остается только переместиться в зал ожидания и ждать приглашения. Консультанты принимают посетителей в порядке очереди. Как только специалист освобождается, он делает соответствующую отметку в рабочей программе. После чего система электронной очереди приглашает следующего клиента к свободному сотруднику, звуковым сигналом или надписью на мониторе.
Практика показывает, что электронные очереди нравятся практически всем клиентам и значительно повышают их уровень доверия к организации. Полезна такая система и для руководителя, ведь теперь можно получить статистику всех посетителей, а так же оценить уровень работы каждого сотрудника.
Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.
Какой организации пригодится электронная очередь?.