Подписаться на обновления |
Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее
Также очень важно определить цель вашего выпуска рекламных буклетов. В случае если вы хотите осуществить массовую рассылку, то выбирайте самые лаконичные вариант, которые обойдутся вам дешевле, но при всём этом составят полное представление о вашей компании или предприятии.
Необходимо тщательно продумать какой информацией будет наполнен ваш рекламный буклет. На одной стороне буклета должна находиться вся контактная информация о компании, ёмкие фразы в количестве нескольких штук, которые расскажут о вашей главной деятельности и основных показателях. Все же остальные страницы рекламного буклета можно заполнить фотографиями своей продукции, разными сведениями о предлагаемых акциях и скидках.
Нужно обговорить с мастером о плотности и качестве бумаги, а также цветовом наполнении и формате. Лучше всего выбирать материал, который приятен на ощупь, а шрифты должны быть такими, которые хорошо читаются.
Если клиент заинтересуется в первую секунду просмотра буклетом, то оно его обязательно просмотрит весь целиком.
Теги: Изготовление брошюр, печать каталогов, фирменные каталоги, типография, полиграфия, Полиграфическая компания Стампа Вива, Stampa Viva полиграфическая продукция, офсетная печать, расчет цены, заказ, высокое качество, короткие сроки
Автор:
Тегов нет
20.07.13