Подписаться на обновления |
Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее
При желании совсем несложно найти фирму, которая согласиться снабжать ваш офис канцтоварами, бытовыми принадлежностями и прочими необходимыми для бесперебойной работы мелочами. Какими преимуществами обладает подобная услуга? Ведь товары любого типа можно заказать самостоятельно. Фирмы-снабженцы делают ставку именно на своевременную поставку товаров в соответствии с пожеланиями заказчика и освобождение его от необходимости думать о хозяйстве своего офиса самостоятельно. Обратитесь в компанию Офисмен, там вы сможете заказать все необходимое.
Выбирая компанию-поставщика канцелярских принадлежностей, оцените ассортимент предлагаемых товаров. Ведь вы хотите приобретать все в одном месте от предметов мебели до ручек и карандашей? Если разнообразие наименований товаров вас устраивает, обратите внимание и на различие ценовых категорий внутри каждого вида товаров. Для ежедневного использования сотрудниками достаточно самых дешевых или средних по стоимости канцелярских принадлежностей, руководство же должно пользоваться элитными ручками и ежедневниками.
Уточнить сроки доставки необходимо на стадии заключения договора. Некоторые компании обещают доставить все товары по списку в течение суток, другие обозначают максимальный срок передачи заказа в 5 дней. Возможно так же что одна часть заказ будет получена сразу, а канцтовары иного типа придется подождать.
Чаще всего компании, занимающиеся снабжением офисов канцтоварами предлагают изучить ассортимент и цены по каталогам или в интернет-магазине. Второй вариант предпочтителен, так как вы всегда сможете отслеживать изменение цен и появление новых позиций. Каталоги же редко печатают чаще раза в месяц (так как это нерентабельно), а это значит, что ассортимент с момента выхода издания мог поменяться, так же, как и цены на отдельные единицы.
Важный момент система принятия заказа. Если вы всегда общаетесь с одним и тем же сотрудником и имеете с ним прямую связь, вам будет удобней создавать заказ и контролировать его выполнение. А вот оператору по контактному телефону или неизвестному вам онлайн-менеджеру вы вряд ли сможете сказать: Повторите наш прошлый заказ.
Не лишним будет уточнить и условия оплаты. Чаще всего товары доставляются по предоплате, однако при крупных заказах постоянным клиентам предлагается рассрочка и иные выгодные условия совершения покупки. Если при доставке вам несколько дней довозят товар частями, имеет смысл задуматься о смене компании-поставщика, в идеале все должно быть доставлено за один раз или в два заезда.
Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.
Теги: Выбираем поставщика канцтоваров для офисаАвтор:
Тегов нет
17.01.14