Если необходимо увеличить объем продаж

Подписаться на обновления

Эффективный поиск работы | Управляем карьерой | Заработок | Свой бизнес | Удаленная работа | Психология | Персонал | Социальные аспекты | Прочее

Проблема

Даже опытные продавцы бывают обескуражены снижением покупательской способности. Заученные слова и методы не эффективны. Важно постоянно пробовать новые подходы к потенциальным клиентам. Немаловажное условие для продвижения чего-либо анализ рынка сбыта. Как узнать общий объем реализации за месяц? Рассчитайте его по формуле, где произведением является объем продаж (ОП), первым множителем — количество клиентов, а вторым чек средней покупки. Однако, что делать, если трудно разобраться где что находится? Сценарии успешных продаж можно найти на сайте http://e-art.com.ua.

Решаем проблему по существу

Сегодня известно два варианта: за счет клиентской базы (привлекаем новичков) и максимизируем чек потребителя. Самым сложным по праву считается последний вариант, потому как целиком и полностью зависит от направления того или иного предприятия. А вот количество потребителей можно легко подогнать под систему.

Далее, проделать ту же процедуру с товаром. Затем определяем алгоритм, благодаря которому народ не только пойдет покупать продукцию, но и станет ее непоколебимым поклонником. Поэтому следует определить каналы, способствующие достижению поставленной цели. Будет весьма уместно провести ряд мероприятий в точках продажи и снять контрольные показатели изменений.

Для чего все это нужно

Во-первых, чтобы понять, что рыба клюнула и довольна. Во-вторых, узнать, что именно заставило человека купить конкретную вещь данного производителя. В-третьих, какие плюсы продукта одной компании перед аналогичным другой. Кроме того, проведение акций и презентаций помогает вычислить недоработки, определить преимущества продукции конкурентов и вывести процент покупателей, приносящих 80% дохода. Самолично проводить все упомянутые выше проверки не стоит, ведь существует целый ряд специалистов, занимающихся исключительно проблемами в сфере продвижения товара. Это настоящие знатоки маркетинговой игры, решающие уравнение с двумя, тремя и даже четырьмя неизвестными. Они быстро находят недостатки и ликвидируют их. Такие мастера не станут отвлекаться по пустякам на рабочем месте, поскольку подчинены своим руководителям и менеджерам фирм. Эти товарищи точно знают, что необходимо сделать, чтобы стрелка на графике прибыли пошла вверх.

Данная статья подготовлена специально для сайта rabota-102.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт.

Автор:

Тегов нет

16.11.14


Оцените статью
Поиск вакансий и резюме, как правильно составить: примеры и образцы